Администрация и педагогический состав

Насырова Ирина Викторовна

Учитель начальных классов.

Квалификационная категория: высшая категория.

Стаж работы: 35 лет.

Образование высшее:

Запорожское педагогическое училище (начальное обучение),
Полтавский государственный педагогический университет (начальное обучение, практическая психология),
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки (профессиональная переподготовка по программе дополнительного профессионального образования "Специальное (дефектологическое) образование", присвоение квалификации "Педагог-дефектолог" и предоставление права на ведение профессиональной деятельности в сфере дефектологии, проектирования и реализации образовательного процесса для лиц (детей, подростков и взрослых) с ограниченными возможностями здоровья).

 

 


Удостоверения, сертификаты, грамоты, cвидетельства, награды. Учебные программы.

Дипломы, удостоверения:

attestation2014 06 02 attestation2016 03 16

 

Сертификаты:



Грамоты:

award2001 award2009 03 18 award2011 11 30


АЛГОРИТМЫ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКЕ

Алгоритмы применяются на разных этапах учебной деятельности, поэтому они различны по функциям: алгоритм решения новой учебной, алгорит м контроля, алгоритм рефлексии и т.д. Так как учебные задачи формируют разнообразные компетенции, то и алгоритмы разнообразны по содержанию.

Современный школьник должен самостоятельно получать новые знания, он должен быть вооружен алгоритмом поиска. Например:.. открыть статью


УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ОСНОВЕ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА

Современный человек живет в условиях постоянного обновления знаний, получая ежедневно большой объем информации, который требует новых способов ее освоения. В связи с этим качество образования понимается как уровень специфических, межпредметных умений, связанных с самоопределением и самореализацией личности. Необходимыми становятся не сами знания, а знания о том, как и где их добывать, потому что придется самому находить способы решения новых задач, применять самостоятельно их на практике. Сформировать личность, способную так действовать возможно через применение деятельностного метода обучения, который характеризует системно-деятельностный подход в образовании.

Понятие «системно-деятельностный подход» (СДП) было введено педагогами в 80–е годы прошлого столетия. Такой подход является объединением системного подхода, который разрабатывался в исследованиях классиков отечественной педагогической науки (Б.Г.Ананьев, Б.Ф. Ломов), и деятельностного, который всегда был системным. Его разрабатывали Л.С. Выготский, Л.В. Занков, А.Р. Лурия, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, А.Н. Леонтьев.

Открыть текст доклада.


Структурированное обучение детей с аутизмом

Тема самообразования: "Структурированное обучение детей с аутизмом".

В нашей практике дети с "классическим аутизмом" встречаются редко, но достаточно часто приходится взаимодействовать с детьми, которым присущи лишь отдельные аутистические черты. Мы расскажем о некоторых приемах работы с такими детьми. Эти приемы проверены на практике и дают хорошие результаты. Конечно, каждая встреча с аутичным ребенком поистине уникальна. Но, зная общие закономерности развития детей-аутистов и имея в копилке "набор" приемов для работы с ними, всегда можно подобрать ключик к ним, даже в самых сложных и непредсказуемых случаях.

Презентация:

Открыть в новом окне: "HTML5"