Администрация и педагогический состав

Канцедайлова Татьяна Николаевна

Заместитель директора по коррекционной работе - Канцедайлова Татьяна Николаевна

Заместитель директора по УВКР

Учитель-логопед

Квалификационная категория: высшая категория.

Стаж работы: 37 лет.

Контактная информация доступна на странице "Контакты".

 


Консультация для педагогов: "Дифференциация дисграфических и дизорфографических ошибок"

Дифференциация дисграфических и дизорфографических ошибок

Неполноценность фонематического анализа приводит к дисграфии, а несформированность морфологического анализа — к дизорфографии.

Дифференциация дисграфических и орфографических ошибок. Cледует различать:

Подробнее: Консультация для педагогов: "Дифференциация дисграфических и дизорфографических ошибок"


Консультация для педагогов: "Дисграфия. Дизорфография. Дислексия"

Дисграфия. Дизорфография. Дислексия

(для учителей начальных классов и воспитателей групп продлённого дня)

Процесс письма обеспечивается согласованной работой четырёх анализаторов: речедвигательного, речеслухового, зрительного и двигательного.

Процесс письма представляет собой ряд операций:

Подробнее: Консультация для педагогов: "Дисграфия. Дизорфография. Дислексия"


Консультация для родителей: "Многозначные слова как способ обогащения словаря учащихся

Многозначные слова как способ обогащения словаря учащихся

Объем и точность словарного запаса ребенка обуславливают успешность его обучения в школе. Чем точнее и шире активный словарь ребенка, тем легче пополняется пассивный словарь, а из пассивного словаря слова значительно легче переходят в активный. Многие слова русского языка имеют не одно, а два-три, некоторые – по десятку и более значений. Существует закономерность: чем чаще употребляется слово в речи, тем более оно многозначно. Многозначные слова образуют смысловое единство. Толкование их значений обязательно обнаруживает определенное сходство между обозначаемыми ими предметами и явлениями окружающего мира.

Подробнее: Консультация для родителей: "Многозначные слова как способ обогащения словаря учащихся


Консультация для родителей: "Профилактика дисграфии"

ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ

Уважаемые родители!

Отправляя ребенка в первый класс, каждый из родителей надеется на то, что его малыш будет успешен и талантлив. Однако это не всегда соответствует действительности. Уже на начальных этапах обучения большинство детей испытывают трудности в овладении родным языком. Вы начинаете замечать в его письменных работах специфические ошибки, которые не подходят ни под одно правило русского языка. Как быть? Вот несколько советов, которые возможно помогут вам в устранении этих ошибок.

Подробнее: Консультация для родителей: "Профилактика дисграфии"


Консультация для родителей: "Почему не каждому даётся грамота?"

ПОЧЕМУ НЕ КАЖДОМУ ДАЕТСЯ ГРАМОТА?

С началом обучения в школе у некоторых детей вдруг обнаруживаются затруднения с чтением и письмом. Дети с трудом овладевают русским языком, хотя хорошо справляются с математикой и другими предметами, где, казалось бы, требуется больше сообразительности. Стойкое нарушение чтения называют ДИСЛЕКСИЕЙ, письма – ДИСГРАФИЕЙ. Нередко оба вида расстройства наблюдаются у одного и того же ребенка, при этом признаков отставания в умственном развитии у него нет.

Подробнее: Консультация для родителей: "Почему не каждому даётся грамота?"