Администрация и педагогический состав

Бекирова Алие Ризаевна

Учитель русского языка и литературы.

Квалификационная категория: первая категория.

Стаж работы: 17 лет.

Образование высшее:

Крымский инженерно-педагогический университет.

 


В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ЛЕКСИКОЛОГИЯ. ФРАЗЕОЛОГИЯ»

ВЕЛИКОЕ РУССКОЕ СЛОВО

Словом я учу, словом я лечу,
Слово наделила я всем тем, чего хочу.
Слову я дала всю свою любовь.
Словом я любить научилась вновь.
Словом я смогла выразить мечты:
Для меня оно – символ красоты.
И не важно, стынет иль горит, как жар,
Слово, только слово – мой бесценный дар.

Чем больше человек познаёт окружающий мир, тем больше он открывает в нём нового, и всё новое, соответственно, называет словами. Весь познанный мир, таким образом, отражается в словарном составе языка, сведения о котором изучаются на уроках русского языка. Вот тут-то и необходимо учителю проявить свои творческие способности, чтобы не просто донести до ученика программный материал, но и привить детям умение в будущем грамотно и красиво общаться, используя все ресурсы одного из самых богатых в мире языков – русского языка.

Как же добиться достижения поставленной цели предельно легко и занимательно? Этот вопрос заставляет учителя становиться творцом.

Подробнее: В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ЛЕКСИКОЛОГИЯ. ФРАЗЕОЛОГИЯ»


Урок по литературе в 6 кл. "Тема одиночества в стихотворениях М.Ю.Лермонтова «Утес», «Листок», «На севере диком»"

Тема урока: Тема одиночества в стихотворениях М.Ю.Лермонтова «Утес», «Листок», «На севере диком…»

Цели урока: Продолжить знакомство с лирикой М.Ю.Лермонтова, развивать навыки анализа лирического произведения, работать над выразительным чтением учащихся, развивать любовь к родному языку.

Конспект урока - открыть.


"Не" или "ни"