Школа

Социальное сопровождение в МБОУС(К)ОШ "Надежда"

Основная цель всей деятельности социального педагога, отражена в подразделениях плана и заключается в обеспечении социальной связи между дошкольными учреждениями, школой, семьей, государственными и общественными организациями по вопросам правовой, социальной защиты детей и подростков для улучшения социальной адаптации и социализации личности, создания благоприятных условий для ее развития.

Социальный педагог - Новикова Л.А.

Основными функциями социального педагога  нашего учебного заведения являются

  • Диагностическая
  • Прогностическая
  • Консультативная
  • Предупредительно-профилактическая
  • Защитная, или представительная
  • Организационная

 

Задачи

  1. Анализ результатов социально – педагогического развития учащихся с учетом их возрастных и учебных периодов.
  2. Создание условий для оказания социально – педагогической помощи учащимся, родителям, педагогам при решении проблем социального характера, межличностных отношений.
  3. Обеспечение условий для сохранения социально психологического здоровья детей, родителей, педагогов.
  4. Создание оптимального социально-психологического климата в ученическом и педагогическом коллективе.
  5. Консультативная и информационная поддержка детей, родителей, педагогов в учебном центре.
  6. Осуществление социально – педагогического патронажа детей –инвалидов, социальных сирот( детских домов семейного типа «Аистенок-1», «Аистенок-3»,трех приемных семей),неблагополучных семей, учащихся индивидуальной формы обучения.
  7. Своевременное выявление и профилактика отклонений в воспитании, поведении и общении учащихся.
  8. Способствовать профессиональному  определению старшеклассников с учетом их социально – психологических возможностей.
  9. Осуществление  социального патронажа семей.

 

Обеспечение социального сопровождения учащихся с инвалидностью

Психологическая помощь детям и родителям направлена на повышение социальной активности, развитие самостоятельности, укрепление социальной позиции личности ребенка, формирование системы ценностных установок и ориентации, развитие интеллектуальных процессов, которые соответствуют психическим и физическим возможностям ребенка-инвалида.

 

Социальное сопровождение осуществляется по таким направлениям

  • коррекционно-восстановительные и развивающие занятия с детьми;
  • консультации для родителей и педагогов;
  • социально-психологическое просвещение.

Открыть раздел социального педагога.