Функциональная грамотность

Отчёт о неделе математики и финансовой грамотности

В нашей школе хорошей традицией стало проведение предметной недели математики и информатики для учащихся 5-9 классов. В этом году в рамках предметной недели была введена новая традиция. С 14 ноября 2022 по 18 ноября 2022 года проходила неделя математической и финансовой грамотности..

Цели предметной недели:

- повышение уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора;

- воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

Задачи предметной недели:

- совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения внеклассных мероприятий;

- вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность;

- выявить учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению математики.

Этапы проведения недели

Подготовительный этап.

1. Утверждение плана проведения предметной недели на заседании МО.

2. Определение основных мероприятий, их форм содержания.

 Основные итоги предметной недели.

 

1. 14.11.2022 проведен классный час на тему «Урок финансовой грамотности»

2. 15.11.2022 проведена игра «Знатоки финансовой грамотности» (5-9 классы).

3. 16.11.2022 проведен конкурс пословиц и поговорок о числах (5-9 классы).

4. Мероприятие в 8 и 9 классах "День математических состязаний" призвано продемонстрировать приложение математических знаний в различных областях науки и жизни, в ходе мероприятия дети познакомились с применением математика в медицине, кулинарии, литературе, музыке, изобразительном искусстве.

5. 17.11.2022 проведен конкурс на лучшего наборщика текста (7-9 класса).

6. Проведена викторина «Экономические загадки» (5-7 классы). Учащиеся с удовольствием отвечали на вопросы. Во время игры дети получили много эмоций и богатую соревновательную практику. В конце игры все участники получили памятные грамоты.

 Завершающий этап.

Подводя итоги предметной недели, необходимо отметить следующие положительные аспекты:

  • вовлечение большого числа учащихся в общую, совместную работу по подготовке и проведению мероприятий, что способствует воспитанию у них чувства коллективизма, умение быть ответственным за принятое решение, инициативы, развитию творческой активной личности;
  • содержание, методы и формы проведения мероприятий обеспечивали связь с имеющимися знаниями и умениями, овладение основными специальными умениями, методами решения типовых задач, совершенствование познавательных умений, выбор идей, логики и методов решения задач, создание условий для творческой деятельности, для уровней дифференциации, для овладения методами самоконтроля;
  • выявление детей, имеющих ярко выраженное нестандартное мышление.

Фотографии с проведенных мероприятий и отчёт по проведенной неделе выложены на сайте школы.