Администрация и педагогический состав

Усенко Наталья Владимировна

Учитель-логопед.

Квалификационная категория: высшая категория.

Стаж работы: 26 лет.

Образование высшее:

1. Запорожское педагогическое училище №2;
2. Крымский государственный инженерно-педагогический университет;
3. Каменец-Подольский государственный университет

Моё кредо: «Терпение и творчество, упорство и победа - Вот главные этапы в работе логопеда!».

 


Удостоверения, сертификаты, грамоты, cвидетельства, награды. Учебные программы.


Использование здоровьесберегающих технологий в условиях коррекционно-образовательного процесса

Использование здоровьесберегающих технологий в условиях коррекционно-образовательного процесса - ОТКРЫТЬ (PDF, 0.4 Мб).


Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием нетрадиционных методов в коррекционной работе. 2 класс

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием нетрадиционных методов в коррекционной работе. 2 класс. - ОТКРЫТЬ (PDF, 0.5 Мб).


Занимательная эйдетика

Занимательная эйдетика - ОТКРЫТЬ (PDF, 0.4 Мб).


Конспект индивидуального логопедического занятия для 2 класса с использованием нетрадиционных методов в коррекционной работе

Темы:

Логопедическая: Автоматизация звука [с] в слогах, словах и предложении

Лексическая: Снежная зима

Грамматическая: образование слов-признаков от слов-действий

 

Конспект урока - скачать (PDF, 0.15 Мб)


Консультация для учителей начальных классов - Использование артпедагогических технологий в коррекционно-развивающем обучении и воспитании

Искусство во все времена было важнейшим средством приобщения школьников к общечеловеческим духовным ценностям через собственный внутренний опыт, через личное эмоциональное переживание, через личное участие в творческом процессе. Оно выражает и формирует отношение человека к окружающему миру, ко всем явлениям бытия, к самому себе, ненавязчиво вводит школьника в мир культурных ценностей и человеческих отношений, стимулирует развитие творческого начала в самом широком смысле.

Формирование личности, развитие его творческого потенциала, самореализация человека зависят от многих факторов, среди которых важное место занимает его эмоциональное самочувствие. Поэтому в настоящее время не случаен интерес к такому новому направлению в системе развития и воспитания школьников через искусство и художественно- творческую деятельность (изобразительную, музыкальную, театрально-игровую) как артпедагогика. Актуальность изучения и исследования артпедагогики определяется тем, что она тесно связана с активно развивающейся в нашей стране психотерапией. В последнее время активно осваиваются её новые методы, формы, технологии и модели.

Подробнее: Консультация для учителей начальных классов - Использование артпедагогических технологий в...