Учитель-логопед
Стаж работы: 5 лет.
Образование высшее:
1. Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Республики Крым «Крымский инженерно-педагогический университет».
Направление подготовки: "История".
Специальность: "Отечественная история".
Квалификация по диплому: магистр истории.
2. АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки»
Диплом о профессиональной переподготовке по программе дополнительного профессионального образования "Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения, коррекция нарушений развития и социальная адаптация лиц с ОВЗ".
Квалификация: профессиональная деятельность в сфере специального (дефектологического) образования, психолого-педагогической коррекции нарушения развития и социальной адаптации.
Развитие речи ребенка начинается с самого рождения. Навыки правильной речи ребенок приобретает в семье. Все то, что делают родители для общего и речевого развития своего ребенка имеет большое значение для всей дальнейшей его жизни.
Речи необходимо учить, прежде всего, путем личного примера. Ребенок должен слышать правильную, четкую речь, желательно, чтобы отец и мать разговаривали с ребенком на одном, на родном языке. Очень важно, что именно, и в каком виде воспринимает слух ребенка в младшем школьном возрасте, в наиболее благоприятные годы его жизни.
Подробнее: Речь взрослых - образец для подражания
Дорогие родители! Вы обеспокоены состоянием речи своего ребёнка? Ваш ребёнок ходит на занятия к логопеду, а звукопроизношение до сих пор не исправлено. Причём в кабинете учителя-логопеда звуки получаются чёткими, а в произвольной речи эти же звуки ребёнок произносит искажённо. Значит, процесс коррекции звукопроизношения находится на этапе так называемой «автоматизации».
Скорость прохождения этого этапа зависит от частоты занятий автоматизацией (поставленных звуков). В идеале необходимы ежедневные занятия по автоматизации хотя бы по 5-15 минут в день.
Подробнее: Автоматизация звуков в домашних условиях
Презентация:
Открыть в новом окне: "HTML5"