Учитель-логопед.
Квалификационная категория: высшая категория.
Стаж работы: 26 лет.
Образование высшее:
1. Запорожское педагогическое училище №2;
2. Крымский государственный инженерно-педагогический университет;
3. Каменец-Подольский государственный университет
Моё кредо: «Терпение и творчество, упорство и победа - Вот главные этапы в работе логопеда!».
Дипломы, удостоверения:
Сертификаты, грамоты:
Учебные программы:
Рабочая программа. Развитие устной и письменной коммуникации у школьников с ОВЗ (1 год коррекционного обучения). (PDF, 1.2 Мб)
Использование здоровьесберегающих технологий в условиях коррекционно-образовательного процесса - ОТКРЫТЬ (PDF, 0.4 Мб).
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием нетрадиционных методов в коррекционной работе. 2 класс. - ОТКРЫТЬ (PDF, 0.5 Мб).
Занимательная эйдетика - ОТКРЫТЬ (PDF, 0.4 Мб).
Темы:
Логопедическая: Автоматизация звука [с] в слогах, словах и предложении
Лексическая: Снежная зима
Грамматическая: образование слов-признаков от слов-действий
Конспект урока - скачать (PDF, 0.15 Мб)
Искусство во все времена было важнейшим средством приобщения школьников к общечеловеческим духовным ценностям через собственный внутренний опыт, через личное эмоциональное переживание, через личное участие в творческом процессе. Оно выражает и формирует отношение человека к окружающему миру, ко всем явлениям бытия, к самому себе, ненавязчиво вводит школьника в мир культурных ценностей и человеческих отношений, стимулирует развитие творческого начала в самом широком смысле.
Формирование личности, развитие его творческого потенциала, самореализация человека зависят от многих факторов, среди которых важное место занимает его эмоциональное самочувствие. Поэтому в настоящее время не случаен интерес к такому новому направлению в системе развития и воспитания школьников через искусство и художественно- творческую деятельность (изобразительную, музыкальную, театрально-игровую) как артпедагогика. Актуальность изучения и исследования артпедагогики определяется тем, что она тесно связана с активно развивающейся в нашей стране психотерапией. В последнее время активно осваиваются её новые методы, формы, технологии и модели.