Ру­­ко­­вод­­ство. Пе­­да­­го­­ги­­чес­­кий сос­­тав

Занятие: «Игры и игрушки: В магазине игрушек» Выявление представлений детей по теме.

Цель занятия: формирование коммуникативно-речевых умений, владение которых в дальнейшем поможет выпускникам коррекционной школы максимально реализоваться в самостоятельной жизни, занять адекватное социальное положение в обществе.

Задачи:
1) сформировать способность пользоваться доступными средствами коммуникации и общения – вербальными и невербальными;
2) научить пользоваться доступными средствами коммуникации в практике экспрессивной и импрессивной речевой деятельности для решения соответствующих возрасту житейских задач;
3) развитие речи как средства общения в тесной связи с познанием окружающего мира; понимание слов, обозначающих объекты и явления природы, объекты рукотворного мира и деятельность человека; умение использовать усвоенный словарный и фразовый материал в коммуникативных ситуациях;
4) понимание смысла узнаваемого слова;
5) развитие предпосылок к осмысленному чтению и письму.
Личностными результатами изучения предмета обучающегося являются:
- социально - эмоциональное участие в процессе общения и совместной деятельности;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
Предметные результаты:
- способность понимать обращенную речь;
- умение определять интонацию;
- умение вступать в контакт;
- понимать смысл доступных жестов и графических изображений.

Скачать конспект занятия.