Ру­­ко­­вод­­ство. Пе­­да­­го­­ги­­чес­­кий сос­­тав

Ончурова Елена Владимировна

Учитель математики.

Руководитель методического объединения естественно-математического цикла.

Квалификационная категория: высшая категория.

Стаж работы: 33 года.

Образование высшее:

Симферопольский государственный университет им. М.В. Фрунзе;

Уральский институт повышения квалификации и переподготовки (профессиональная переподготовка по программе дополнительного профессионального образования "Специальное (дефектологическое) образование", присвоение квалификации "Педагог-дефектолог" и предоставление права на ведение профессиональной деятельности в сфере дефектологии, проектирования и реализации образовательного процесса для лиц (детей, подростков и взрослых) с ограниченными возможностями здоровья).

 


6 класс, математика "Понятие положительной десятичной дроби"

Тема урока: понятие положительной десятичной дроби.

Цели урока: Предметные: закрепить понятие десятичной дроби, закрепить навыки учащихся читать и записывать десятичные дроби, представлять обыкновенную дробь в виде десятичной и десятичную дробь в виде обыкновенной.
Личностные: развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач.
Метапредметные: формировать умение определять понятия, создавать обобщения, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

С конспектом урока можно ознакомиться здесь - скачать.


Развитие творческих способностей учащихся на уроках математики

В настоящее время всем очевидна необходимость подготовки учащихся к творческой деятельность. В связи с этим повышается роль школы в воспитании активных, инициативных, творчески мыслящих людей.
Развитие творческих возможностей учащихся важно на всех этапах школьного обучения, но особое значение имеет формирование творчества в младшем школьном возрасте.
В начальных классах, особенно в первом, только начинает формировать способы учебной работы. Поэтому необходима непрерывная четкая линия, направленная на развитие внимания, наблюдательности, памяти, на умение проводить анализ, сравнение, находить закономерности.
Свойство детского ума воспринимать все конкретно, буквально, неумение подняться над ситуацией и понять ее общий, абстрактный или переносный смысл - одна из основных трудностей детского творчества, ярко проявляющаяся при изучении такой абстрактной школьной дисциплины, как математика.
Современное содержание математического образования направлено главным образом на интеллектуальное развитие школьников, формирование культуры и самостоятельности творчества.

 

Читать полный текст статьи. (PDF, 0.2Мб)


Реферат "Ранний детский аутизм: основные симптомы, подходы к коррекции"

Содержание

Введение
1. Описание заболевания
2. Встречаемость заболевания
3. Классификация РДА
4. Механизмы проявления и клиническая картина РДА
5. Коррекционная работа
6. Логопедическая работа
7. Психологическая коррекция
8. Психотерапевтическая работа
Заключение
Список литературы

Введение.

Если грудной ребенок выворачивается при попытке матери взять его на руки, или лежит на руках у матери как неодушевленный предмет, или не смотрит ей в лицо, – это должно вызывать серьезные подозрения, касающиеся психического здоровья ребенка. Чаще всего подобная ранняя "асоциальность" наблюдается у детей, страдающих так называемым ранним детским аутизмом, или синдромом Каннера (по имени врача Лео Каннера, впервые подробно описавшего этот тип патологии в 1943 г.).

В жизни и врачебной практике ранний детский аутизм обычно обнаруживается в связи с тем, что у таких детей не развивается речь. Именно с жалобой "наш ребенок все еще не говорит" родители начинают обращаться к врачам.

Впрочем, "неговорящими" являются не только аутичные дети, т.е. дети с сидромом Каннера, но и дети с системным недоразвитием "речевых" зон мозга; дети, глухие от рождения или очень рано оглохшие; перенесшие детский церебральный паралич и т.п. Увы, современное общество в избытке обеспечивает нас "неговорящими" детьми. Причины этого многообразны. В частности, развитие медицины и педагогической практики позволяет не только выжить, но и социализироваться детям с такими тяжелыми патологиями речи, которые в прежние времена оставили бы их не только вне "большого" социума, но и просто на обочине жизни.

Подробнее: Реферат "Ранний детский аутизм: основные симптомы, подходы к коррекции"


7 класс. Как правильно готовиться к экзаменам

Не стоит дожидаться пока ситуация станет катастрофической.

- Начинай готовиться к экзаменам заранее, понемногу, по частям, сохраняя спокойствие.

- Если очень трудно собраться с силами и с мыслями, постарайся запомнить сначала самое легкое, а потом переходи к изучению трудного материала.

Примеры экзаменационных задач:

Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. Вариант 5.
Вариант 6. Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9. Вариант 10.
Вариант 11. Вариант 12. Вариант 13. Вариант 14. Вариант 15.
Вариант 16. Вариант 17. Вариант 18. Вариант 19. Вариант 20.
Вариант 21. Вариант 22. Вариант 23. Вариант 24. Вариант 25.
Вариант 26. Вариант 27. Вариант 28. Вариант 29 Вариант 30.