Ру­­ко­­вод­­ство. Пе­­да­­го­­ги­­чес­­кий сос­­тав

Томан Любовь Алексеевна

Учитель начальных классов.

Квалификационная категория: высшая категория.

Стаж работы: 42 года.

Образование высшее:

Карагандинский государственный университет.

 


Удостоверения, сертификаты, грамоты, cвидетельства, награды. Учебные программы.

Дипломы, удостоверения:

Грамоты и благодарности:

Грамота Грамота Грамота Благодарность

Свидетельства:

Свидетельство Свидетельство Свидетельство Свидетельство


Деятельностный метод обучения детей с ОВЗ при организации урока в соответствии с ФГОС

Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – это дети с разными нарушениями развития: нарушение слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, с задержкой и комплексными нарушениями развития (ЗПР). В Конституции РФ и Законе «Об образовании» говорится, что дети с проблемами в развитии имеют равные со всеми права на образование. В связи с этим обеспечивая реализацию права детей с ОВЗ на образование рассматривается сегодня как одна из важнейших задач государственной политики. Так в общеобразовательные школы вошло инклюзивное образование. Инклюзивное образование – это процесс совместного воспитания и обучения лиц с ОВЗ и нормально развивающихся сверстников. Задачей инклюзивного обучения является осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся с ОВЗ. В ходе такого образования дети с ОВЗ могут достигать и достигают наиболее полного прогресса в социальном развитии. При этом не должно быть препятствий для получения качественного образования и нормально развивающимся детям, что часто волнует их родителей.

Подробнее: Деятельностный метод обучения детей с ОВЗ при организации урока в соответствии с ФГОС


Доклад на тему: «ФОРМИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ»

В условиях ФГОС иногда возникают противоречия между едиными педагогическими требованиями к обучению и разницей в качестве усвоения знаний каждым учеником. Их нельзя избежать даже путём индивидуального педагогического подхода.

У младших школьников, имеющих нарушения психофизического развития, с трудом формируется опыт самостоятельного овладения учебным материалом. Они не всегда могут подготовиться к выполнению задания, ориентироваться в нём качественно и выполнить его без посторонней помощи. У них не сформированы на достаточном уровне учебные навыки и умения. Процесс овладения приёмами самостоятельной учебной деятельности с такими детьми имеет свои специфические особенности. Выходом из такой ситуации является правильная организация самостоятельной учебной деятельности.

Подробнее: Доклад на тему: «ФОРМИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ...


Беседа для родителей на тему: Как воспитать у ребенка уверенность в себе

Intro

Низкая самооценка не только мешает жить полноценной жизнью и развиваться, но и может сказаться на состоянии здоровья и отношениях с окружающими. Но чтобы начать воспитание уверенности в себе, стоит выявить причины, от чего не получилось сделать этого раньше. Одной из основных причин неуверенности в себе является набор перенятых у родителей комплексов, убеждений, представлений и ценностей. Также причиной неуверенности становится набор упреков и порицаний, приобретенных за школьные годы, начиная от тестов IQ и профессиональной пригодности, заканчивая навязанными учителями понятий и норм. Третьей причиной неуверенности является чрезмерное религиозное воспитание с акцентом на чувстве вины и недостойности. Однако формированию низкой самооценки способствует и множество других фактов, но они уже второстепенны.

Подробнее: Беседа для родителей на тему: Как воспитать у ребенка уверенность в себе


A. Барто - Литературный праздник

Цель:

Познакомить учащихся с жизнью и творчеством А. Л. Барто, выявить читательский интерес.

Задачи:

Формирование навыков самостоятельной работы с книгой как с источником содержательного и занимательного проведения досуга.
Развитие творческих и коммуникативных способностей, логического мышления.
Воспитание уважения к окружающим, к своим друзьям.

Конспект урока доступен здесь - скачать (PDF, 0.9 Мб).

Презентация:

Подробнее: A. Барто - Литературный праздник


Деление с остатком

Цель:

Способствовать развитию умений выполнять деление с остатком с опорой на схематический рисунок, решать текстовые задачи, определять целое число по его доле.

Конспект урока доступен здесь - скачать (PDF, 0.8 Мб).

Презентация:

Подробнее: Деление с остатком


Деление с остатком. Закрепление.

Цель:

Способствовать закреплению умений выполнять деление с остатком и осуществлять его проверку, вспомнить правила деления с остатком, решать задачи с применением деления с остатком, закрепить знания о прямоугольнике.

Конспект урока доступен здесь - скачать (PDF, 0.7 Мб).

Презентация:

Подробнее: Деление с остатком. Закрепление.


Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных женского рода

Цель:

Создать условия для умений правильно записывать имена существительные с шипящим звуком на конце и контролировать правильность записи.

Конспект урока доступен здесь - скачать (PDF, 1.1 Мб).

Презентация:

Подробнее: Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных женского рода


Урок литературного чтения. Г. Паустовский "Растрепанный воробей". Характеристика героев.

Цель:

Cоздать условия для обучения составлению характеристики героев, нахождению в тексте олицетворений, сравнений (художественные средства изобразительности), соответствующих фрагментов текста для подтверждения ответов, краткому пересказу событий произведения на материале того или иного фрагмента; способствовать развитию ассоциативного мышления, внимания, памяти; содействовать воспитанию чувства любви к природе, окружающему миру.

Конспект урока доступен здесь - скачать (PDF, 0.9 Мб).

Презентация:

Подробнее: Урок литературного чтения. Г. Паустовский "Растрепанный воробей". Характеристика героев.