Ру­­ко­­вод­­ство. Пе­­да­­го­­ги­­чес­­кий сос­­тав

Кузнецова Юлия Юрьевна

Учитель русского языка и литературы.

Квалификационная категория: высшая категория.

Руководитель МО социально-гуманитарного цикла.

Стаж работы: 17 лет.

Образование высшее:

Таврический национальный университет.

 


Ментальные карты на уроках русского языка и литературы

Цели: научить самостоятельной работе с учебным и справочным материалами; выявлять слабые места в знании учебного предмета; развивать познавательную активность, пространственное мышление, личностные качества, творческие способности ,уверенность в своих силах

Сплошной текст, деревья, схемы, таблицы однотипны и скучны, поэтому я стараюсь использовать всевозможные способы и методы, для чтобы активировать восприятие учеников посредством разнообразия.

Подробнее: Ментальные карты на уроках русского языка и литературы


Формы внеклассной работы

Внеклассная работа помогает более тщательно изучить воспитанников и совершенствовать их подготовку, повышает общий культурный уровень школьников, вызывает стойкий интерес к предмету, вырабатывает художественный вкус, поэтому на МО я всегда особое внимание уделяю обсуждению плана мероприятий, направленных на углубление интереса к русскому языку и литературе. С этой целью каждый год у нас в школе проходит неделя «Русского языка», день «Славянской письменности» и другие.

Формы внеклассной работы различны и многообразны.

Подробнее: Формы внеклассной работы


Литературный турнир по комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»

Цели:

- формировать знания по биографии и творчеству Н.В.Гоголя;

- совершенствоватьумения анализировать художественное произведение;

- развивать логическое, образное мышление; актёрские способности;

- воспитывать умения и навыки коллективной творческой деятельности.

 

Конспект урока - скачать.


Схема урока. "Е. Носов «Белый гусь»: работа над первой частью рассказа"

Цели урока: в процессе работы над содержании I – й части рассказа формировать навыки абстрактного видения качеств характера героя; развивать ассоциативное мышлении, воспитывать художественный вкус.

Оборудование: аудиозапись фрагмента балета П. Чайковского; материал (цветная бумага и др.) для аппликации.

Ход урока

Подробнее: Схема урока. "Е. Носов «Белый гусь»: работа над первой частью рассказа"