Учитель начальных классов.
Квалификационная категория: высшая категория.
Стаж работы: 35 лет.
Образование высшее:
1. Симферопольское педагогическое училище КГИПИ,
2. Полтавский ГПУ.
Цели: Формировать представление о тексте и предложении как единицах речи; проверить знания детей о правилах оформления предложений на письме.
С конспектом урока можно ознакомиться здесь - скачать.
Цели: Создать условия для закрепления знаний учащихся о твердом согласном звуке [ж], буквах Ж, ж, сочетаниях жи и ши; развития речи, памяти, логического мышления.
С конспектом урока можно ознакомиться здесь - скачать.
Цели:
- формирование убеждения о важности и роли семьи в жизни человека;
- способствовать воспитанию уважения к представителям старшего поколения, родителям;
- воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью;
- воспитывать заботливое, уважительное отношение к членам семьи, ответственность перед семьёй;
- показать детям, что они должны с почтением относиться к окружающим людям, особенно к старшему поколению;
- прививать желание быть вежливыми, добрыми, уважительными, помощниками в семье.
С конспектом урока можно ознакомиться здесь - скачать.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Педагогические задачи: оздать условия для повторения и обобщения материала раздела; способствовать развитию умений делиться своими впечатлениями о прочитанных лирических стихотворных произведениях, выразительно читать стихи о природе, участвовать в диалогах и дискуссиях о прочитанных произведениях; воспитывать любовь к поэзии, к природе.
С конспектом урока можно ознакомиться здесь - скачать.
ЦЕЛЬ. Расширять знания учащихся о правилах дорожного движения; познакомить с дорожной разметкой. Развивать внимание, память, связную речь, расширять кругозор. Воспитывать культуру поведения на дорогах.
ЦЕЛЬ. Расширять знания учащихся о правилах дорожного движения; обучать работать паре и в группе. Развивать внимание, память, умение рассуждать, делать выводы. Воспитывать культуру поведения на дороге.
ЦЕЛЬ. Расширять знания учащихся о правилах поведения на дороге; познакомить с правилами езды на велосипеде. Расширять кругозор, обогащать словарный запас, развивать внимание, память, наблюдательность, связную речь, умение работать в паре и группе. Воспитывать культуру поведения на дороге.
ЦЕЛЬ. Расширять знания учащихся о правилах дорожного движения; познакомить с сигналами регулировщика. Развивать внимание, память, наблюдательность, умение рассуждать. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, культуру поведения на дороге.
ЦЕЛЬ. Знакомить учащихся с дорожными знаками, их назначением. Учить различать дорожные знаки, пользоваться ими. Развивать внимание, память, сообразительность, умение анализировать, делать выводы. Воспитывать культуру поведения на дороге.
С конспектом урока можно ознакомиться здесь - скачать.
Цель: Обобщать знания и умения учащихся по изготовлению аппликации из растительных природных материалов.
С конспектом урока можно ознакомиться здесь - скачать.
Подробнее: "Путешествие в волшебный мир природы"
Цель: Создать условия для ознакомления учащихся с жизнью и творчеством К. И. Чуковского, его произведением, совершенствования навыков выразительного чтения, развития устной речи, памяти.
С конспектом урока можно ознакомиться здесь - скачать.
Подробнее: Литературное чтение 1 класс. "Путаница"
Заботливые родители, желающие своему ребенку счастливого будущего, понимают, что оно связано с образованием. Трудно себе представить человека, который считается образованным, культурным, но не любит читать, не имеет широкого читательского кругозора.
Поэзия занимает особое место в культурном мире человека. Литературоведческий словарь определяет поэзию как художественно-образное словесное творчество. Термин употребляется во многих значениях. Прежде всего это искусство слова, наполненное энергией «аристократизма духа». Одно из значений определяет поэзию как художественную литературу, в отличие от научной.
Место поэзии в детском развитии трудно переоценить. У большинства детей с рождения хорошо развиты память и артистизм, однако некоторым из них все равно трудно запоминать стихи или хотя бы выразительно их прочитать, особенно если речь идет о детях с задержкой психического развития, для которых характерны дефицит внимания, недостаточно развитое произвольное внимание, слабая память, ограниченный словарный запас, различные речевые нарушения. Выучить наизусть четыре строчки – для них большая проблема. Дети не понимают, зачем читать и запоминать наизусть стихи. Предлагаемые приемы и методы помогают приобщить учащегося с особыми возможностями здоровья к миру поэзии и сформировать у него умение выразительно читать и запоминать наизусть стихотворения, что помогает развивать память, воображение, речь, чувство прекрасного, найти внутреннюю гармонию и повысить уровень общей культуры. Все приемы, методы и формы работы реальные и посильные для воплощения. Конечно, чтобы научить ребенка выразительно читать стихи, нужно набраться терпения и стремиться превратить процесс обучения в интересную игру, чтобы сформировать позитивное отношение к учебе, литературе, поэзии.
Читать материал (PDF, 0.9Мб).
Цель: дать первичное представление о буквенных выражениях; вести подготовительную работу к изучению темы «Уравнение»; развивать вычислительные навыки; продолжать работу над задачами изученных видов.
С конспектом урока можно ознакомиться здесь - скачать.
Подробнее: Урок математики во 2 классе "Буквенные выражения"