Социальный педагог.
Квалификационная категория: высшая категория.
Стаж работы: 46 лет.
Образование высшее:
1. Крымский государственный медицинский институт.
Направление подготовки: "педиатрия".
Специальность: педиатр.
2. Симферопольский государственный университет
Специальность: практическая психология.
Квалификация: практический психолог.
3. АНО ВО "Московский институт современного академического образования"
Специальность: социальная педагогика.
Квалификация: социальный педагог.
Алгоритм действий для педагогов по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет - читать.
С 1 января 2021года вступил в силу Федеральный закон от 29 декабря 2020г. № 472-ФЗ, направленный на ограничение оборота закиси азота в Российской Федерации. Необходимость принятия указанного документа вызвана тем, что вопреки прямому назначению - в медицинских, промышленных и технических целях - нередки случаи ее применения в качестве одурманивающего вещества для развлечения, которое не обходится без вреда здоровью, а иногда приводит к летальному исходу. Нормы, ужесточающие правила оборота закиси азота и пресекающие незаконную деятельность по распространению этого газа, действуют с начала года, а с 15 февраля 2021г к ним добавилась еще и новая статья Кодекса об административных правонарушениях, предусматривающая ответственность за пропаганду закиси азота.
В связи с поступлением вышеуказанной информации, в рамках профилактических мероприятий, классные руководители МБОУС(К)ОШ «Надежда» провели профилактические беседы, в которых разъяснили старшеклассникам запреты и ограничения, касающиеся использования и оборота закиси азота. 25 февраля инспектор ОПДН ОП № 3 «Центральный» УМВД России по городу Симферополю провел профилактическую беседу с несовершеннолетними. Он напомнил об уголовной ответственности за распространение информации антиобщественной направленности, размещенной на различных интернет ресурсах, в том числе предлагаемым услугам по реализации закиси азота.
Материнская любовь - ЧИТАТЬ.
Информация по профессиональной ориентации для выпускников МБОУС(К)ОШ «Надежда» 2020/ 2021 учебного года - ОТКРЫТЬ.
Наш папа, Колосов Александр Макарович, после окончания Харьковского юридического института, получил распределение в Крым. В моей детской памяти ярко запечатлелся первый день нашего приезда в город Симферополь. С этого времени могу восстановить в памяти всю свою жизнь.
Поезд «Ясиноватая – Симферополь» прибыл на второй путь без опоздания. За недолгое путешествие, мы и наши вещи крепко пропахли углем и лизолом. Меня, бабушку Соню - мамину маму и отца никто не встречал. Это был август, курортное время. Толпа народу двигалась по привокзальной площади во все стороны. Навьюченные носильщики несли по несколько корзин, катили полные телеги узлов и чемоданов. Порой на них сидели и люди. Мы с бабушкой расположились прямо на ступеньках, идущих с перрона в город. Я, пятилетняя девочка, сидела на огромном коричневом чемодане, перетянутом ремнями для надежности. Рядом лежал узел с матрацем, стояли корзины с продуктами из собственного огорода. Папа куда-то уходил, а по возвращению, вскинул на спину узел, схватил в руку чемодан и мы втроем пошли к трамвайной остановке.
Подробнее: Мое далекое детство
Цель занятия: обсудить с детьми опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе, дома.
Задачи:
образовательные:
- повторить с учащимся основные правила безопасного поведения на улице, в быту;
- формировать умения видеть опасность в повседневной жизни и умение её предупредить;
- дать представление о негативных последствиях для жизни и здоровья при незнании или несоблюдении правил безопасности;
развивающие:
- развивать логическое мышление, наблюдательность;
воспитательные:
- воспитывать ответственное поведение в быту, осторожность, умение отвечать за свои поступки.
Цель и задачи:
Образовательная: изучить правила безопасности, которые необходимо соблюдать при общении с природой.
Развивающая: учится распознавать опасные ситуации, которые могут возникнуть вне дома; правильно действовать в таких ситуациях и как их избежать;
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе, любовь ко всему живому.
Создать условия для формирования УУД:
- личностные - положительное отношение к процессу учения, к приобретению знаний и умений.
регулятивные - планировать в сотрудничестве с учителем (взрослыми) свои действия, оценивать результаты своих действий;
познавательные
- воспринимать образ природы «мир как дом»;
- определять источники опасности в живой и неживой природе;
- использовать приобретённые знания для составления правил безопасности поведения в живой и неживой природе.
предметные – иметь понятие об опасностях, которые могут встретиться в живой, неживой природ. Использовать полученные знания в жизни.
коммуникативные – применять невербальные средства общения для диалога.
Цель занятия: формирование представлений об опасности пожара и знакомство с правилами противопожарной безопасности.
Задачи:
I.Образовательные:
-закрепление представлений о противопожарной безопасности;
-формирование умения призвать на помощь окружающих.
II.Воспитательные:
-воспитание умения быть предусмотрительным;
-формирование умения пользоваться телефоном в случае экстренной ситуации.
III.Коррекционно-развивающие:
-развитие мелкой моторики рук;
-развитие внимания, мышления;