Социальный педагог.
Квалификационная категория: высшая категория.
Стаж работы: 46 лет.
Образование высшее:
1. Крымский государственный медицинский институт.
Направление подготовки: "педиатрия".
Специальность: педиатр.
2. Симферопольский государственный университет
Специальность: практическая психология.
Квалификация: практический психолог.
3. АНО ВО "Московский институт современного академического образования"
Специальность: социальная педагогика.
Квалификация: социальный педагог.
Проблема инвалидности - это проблема мирового масштаба, существующая во всех странах независимо от уровня их экономического развития. Причем, по проводимой государством социальной политике относительно инвалидов судят о цивилизованности страны.
В настоящее время человек, его культура, образование, научное развитие, здоровье, личностные качества рассматриваются не только как средство, инструмент той или иной деятельности по преобразованию природы и общества, но, прежде всего, как цель, результат, смысл этих преобразований и существования самого общества. Это обусловлено концептуальной системой взглядов на общество, в соответствии с которой именно ЧЕЛОВЕК со всеми его уникальными свойствами и особенностями образует центр теоретического осмысления социальных явлений. В свою очередь такая переоценка роли личности в развитии общества связана с происходящими процессами гуманизации, демократизации, гласности.
Именно эти процессы вскрыли одну из самых сложных проблем современности - проблему инвалидности, привлекли к ней внимание политиков, ученых, общественных деятелей, работников медицинских организаций, средней и высшей школ.
Подробнее: Рожденные для движения…
«…без зачатков положительного и прекрасного нельзя выходить человеку в жизнь из детства,
без зачатков положительного и прекрасного нельзя пускать поколение в путь»
Ф.М. Достоевский
В МБОУС(К)ОШ «Надежда» г. Симферополя осуществляется комплексный подход к реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе создание оптимальных условий для развития творческих способностей детей с ОВЗ, необходимых для их дальнейшей социализации и интеграции в общество, раскрытия творческого потенциала, развития индивидуальных способностей путем освоения различных художественных материалов и техник.
Подробнее: Творчество, как одно из направлений в работе с детьми МБОУС(К)ОШ «Надежда»