Социальный педагог.
Квалификационная категория: высшая категория.
Стаж работы: 46 лет.
Образование высшее:
1. Крымский государственный медицинский институт.
Направление подготовки: "педиатрия".
Специальность: педиатр.
2. Симферопольский государственный университет
Специальность: практическая психология.
Квалификация: практический психолог.
3. АНО ВО "Московский институт современного академического образования"
Специальность: социальная педагогика.
Квалификация: социальный педагог.
Цели: Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.
Задачи:
Образовательная область «Познание»
Закрепить знания ученика о работе светофора.
Воспитывать культуру поведения на улице.
Образовательная область «Безопасность»
Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.
Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
Образовательная область «Коммуникация»
Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
Обогащать и активизировать словарь ребенка: пешеход, тротуар, пешеходный переход, светофор.
Образовательная область «Физическая культура»
Развивать внимание, совершенствовать координацию движений.
Развивать умение ребенка реагировать на определённый сигнал светофора. Закрепить умение ребенка сопоставлять свои действия с сигналом светофора.
Цель занятия: Повторить времена года; познакомить с характерными признаками лета в живой и неживой природе;
Задачи:
формирование целостного образа лета средствами предметов окружающего мира, литературного чтения, музыки;
научить наблюдать признаки лета на всем его протяжении, определять последовательность событий в природе и их связи;
показать связь изучаемых предметов с жизнью;
обогащать и расширять словарный запас;
формировать эмоционально-положительное отношение к предмету;
формировать коммуникативные навыки.
Цель занятия: формирование коммуникативно-речевых умений, владение которых в дальнейшем поможет выпускникам коррекционной школы максимально реализоваться в самостоятельной жизни, занять адекватное социальное положение в обществе.
Задачи:
1) сформировать способность пользоваться доступными средствами коммуникации и общения – вербальными и невербальными;
2) научить пользоваться доступными средствами коммуникации в практике экспрессивной и импрессивной речевой деятельности для решения соответствующих возрасту житейских задач;
3) развитие речи как средства общения в тесной связи с познанием окружающего мира; понимание слов, обозначающих объекты и явления природы, объекты рукотворного мира и деятельность человека; умение использовать усвоенный словарный и фразовый материал в коммуникативных ситуациях;
4) понимание смысла узнаваемого слова;
5) развитие предпосылок к осмысленному чтению и письму.
Личностными результатами изучения предмета обучающегося являются:
- социально - эмоциональное участие в процессе общения и совместной деятельности;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
Предметные результаты:
- способность понимать обращенную речь;
- умение определять интонацию;
- умение вступать в контакт;
- понимать смысл доступных жестов и графических изображений.
Цель занятия: Установление контакта с педагогом, и другими взрослыми, участвующими в организации дистанционного учебного процесса.
Скачать конспект занятия.Цель занятия: Создание условий для закрепления знаний ребенка о времени года «весна».
Скачать конспект занятия.Цель занятия: максимальное включение обучающегося в образовательный процессе, в формирование доступных им видов деятельности (предметно-практической, игровой, учебной, общения, трудовой).
Скачать конспект занятия.Цель занятия: Повторение материала по теме - транспорт. Формирование представлений о водном транспорте и его значения для общества.
Скачать конспект занятия.Цель занятия: уточнение уже имеющихся знаний учащегося о транспорте.
Задачи:
1. Расширить представление ученика о видах транспорта, откуда пошло слово «транспорт», закрепить знания о правилах дорожного движения.
2. Развивать логическое мышление, стимулировать устную связную речь, зрительное внимание.
3. Воспитывать любознательность.